Общественная приемная
Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, направляются в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. При этом гражданин письменно уведомляется о переадресации его обращения.
Обращения физических и юридических лиц рассматриваются в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации в Департаменте.
В тех случаях, когда требуется проведение проверки, истребование дополнительных материалов, а также, в случаях направления запросов в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения материалов, общий срок рассмотрения обращений продлевается начальником подразделения, рассматривающего обращение, но не более чем на тридцать дней с одновременным информированием заявителя с указанием причин продления.